В Египет будут покупать украинские трамваи

Украинский производитель подписал контракт на поставку полутора десятков новых сочлененных трамваев в Египет — в Александрию, один из трех городов мира, применяющих двухэтажные трамваи.

Компания "Татра-Юг", имеющая центральный офис в Одессе и производственные мощности в Днепре на заводе "Южмаш" подписала контракт с управлением Пассажирского Транспорта Александрии на производство 15 сочлененных трамвайных вагонов. Торжественное подписание контракта состоялось 6 февраля 2017г. в Александрии в присутствии губернатора Александрии Реда Фархата и посла Украины в Арабской Республике Египет Геннадия Латия.

Этому предшествовал визит специальной египетской комиссии с осмотром производственных площадей и инспекцией трамвайных вагонов "Татра-Юг". Такие же визиты египетская сторона совершила визиты и на другие предприятия-производители.

В тендере на обновление подвижного состава самой старой трамвайной системы в Африке и одной из старейших в мире, также принимали участие Stadler (Швейцария), CRRC Corporation (Китай), одна из итальянских компаний. 

Речь идет о вагонах с высоким уровнем пола, длиной до 22 метров, двухсекционных. Сроки поставки трамваев — до 2,5 лет после внесения предоплаты. Скорее всего, это будет шестиосный, с тремя ходовыми тележками с технологией двойного подвешивания, вагон..

Трамвайный парк Александрии сейчас состоит из более чем 320 вагонов, почти 300 которых — работают. Основа "западной", более скоростной части сети — 148 вагонов японского производства Kinki Sharyo, работающих в двухвагонных составах, а также шести двухэтажных вагонов этой же марки, все из которых выпущены в 1980-х гг. "Восточная" часть трамвайной сети обслуживается 97 вагонами "Duewag-GT6" 1960 г. постройки, купленными в 1972 г. в Копенгагене и 30 более новыми, 1980-х гг. вагонами "Ganz/Duewag" — все они как раз имеют длину до 22 метров, две секции и три ходовые тележки. Также имеется некоторое количество трамваев "Татра" разных моделей, купленных подержанными в Германии в 2015-2016 гг. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *