Электробус от «Электрона» официально числится автобусом (ФОТО)

Экспериментальный образец электробуса, выпущенный львовским заводом "Электрон", после долгих проволочек официально оформлен в качестве автобуса.

Первый экспериментальный электробус, который еще осенью 2015 года презентовали на львовском заводе "Электрон", долгое время не мог начать работу из-за бюрократических проволочек с оформлением. 

Первоначально львовское коммунальное предприятие "Львовэлектротранс" предполагало оформить новую машину в качестве троллейбуса — с бортовым инвентарным номером, но без государственного номера. Однако, в полиции были против регистрации транспортного средства, способного ехать куда угодно и как угодно без привязки к контактной сети без госномера.

Регистрация же электробуса как обычного автобуса затянулась и завершилась лишь в конце июля 2016 года. В ближайшее время ожидается выход электробуса на один из автобусных или троллейбусных маршрутов, проходящих через исторический центр Львова.

Электробус "Электрон" создан на основе кузова троллейбуса "Электрон-Т191". От одной зарядки аккумуляторов он способен проехать до 240 километров с пассажирами — по сути, это означает полную автономность на целый рабочий день в городском цикле. Заявленная производителем стоимость такого электробуса — около 9 миллионов гривен. Это примерно на 50% превышает стоимость троллейбуса без опции автономного хода или более чем вдвое дороже аналогичного дизельного автобуса.

Недостаток электробуса "Электрон" — невозможность использования для подзарядки обычной троллейбусной контактной сети. Такого недостатка лишены троллейбусы с автономным ходом от аккумуляторов, по сути представляющией собой те же электробусы, но с штангами-токоприемниками и чуть меньшим (50-70 км) запасом хода.

Фото: Артур Уласенко

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *