Берлин начинает ограничение автомобилизации города путем развития рельсового транспорта

В принятой стратегии развития Берлина до 2030 года, в столице Германии автомобильное движение будут вытеснять развитием общественного рельсового транспорта, велодорожек и ограничением скорости движения автомобилей.

Согласно стратегии развития Берлина — аналогу нашего Генерального плана, до 2030 года, в центре столицы Германии автомобильный трафик будет сведен к минимуму, введено ограничение скорости до 30 км/ч в пользу расширения велосипедных и пешеходных зон и развития системы городского электротранспорта. 

Кроме того, власти Берлина уже выделяют 60 млн. евро ежегодно на проект расширения пригородно-городской ж/д системы, а также на расширение сети городской электрички. S-Bahn.

Уже четыре проекта по строительству трамвайных остановок находятся в стадии разработки и будет иметь приоритет строительства в следующем году. Они включают в себя расширение станции Ostkreuz, Берлин Главный вокзал — Turmstrasse станция метро, ж/д станции Schöneweide — Wista Адлерсхоф, и Rahnsdorfer Strasse – Mahlsdorf.

Кроме того, еще пять трамвайных линий будут детально разработаны для того, чтобы начать строительство к 2021 году. Таким образом, городские власти Берлина планируют вернуть трамвайное сообщение в историческую часть города впервые с 1960 года. Дело в том, что существующие линии трамвая сконцентрированы в бывшей восточной части Берлина.

Предлагаемые маршруты включают в себя:
-Александерплац — Культурфорум — Kleistpark — Rathaus Steglitz
— Turmstrasse U-Bahn — Мирендорфплац
— Варшауэрштрассе S-Bahn / U-Bahn станция — Hermannplatz
— Соединение из Хайнерсдорф в области развития Blankenburger Pflasterweg, и
— Панков — Хайнерсдорф — Вайсензее.

Также в планах дальнейшее значительное расширение трамвайной сети еще на 6 станций, строительство которых запланировано начать в 2021 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *