Белгород-Днестровский создает муниципальный автобусный парк

Горсовет Белгорода-Днестровского принял программу "Городской автобус", по которой будет освоено 3,5 миллиона гривен на покупку четырех подержанных автобусов и обновление остановочных комплексов.

В рамках принятой Белгород-Днестровским горсоветом программы "Городской автобус" на 2017-2019 годы будут покупать четыре подержанных автобуса  за 1,7 миллиона гривен и приводить в порядок старые остановочные комплексы, создавать новые остановки — на это уйдет 1,8 миллиона.

Покупкой автобусов мэрия Белгорода-Днестровского намерена создать муниципальный автопарк. Как обещает директор местного КП "Автотранссервис" Александр Крупп, муниципальные автобусы будут обслуживать маршруты независимо от погодных условий и времени суток, а также согласно расписанию, в отличие от частных перевозчиков. Все закупаемые автобусы пройдут серьезный ремонт, один из них может быть приспособлен для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. Всего на четыре подержанных автобуса потратят 1,7 миллиона — или чуть более 400 тысяч гривен за одну единицу. Теоретически, это позволит купить даже подержанные автобусы большой вместимости европейского производства с полностью или частично низким уровнем пола.

В плане остановок на первом этапе в 2017 году планируется разработка проектов строительства новых остановок, определение места их размещения и замена самых старых остановочных комплексов, которые эксплуатируются уже более 10 лет. На втором и третьем этапах собираются провести реконструкцию и ремонт действующих остановочных площадок, а также строительство новых навесов на остановках.

Все остановки будут оснащены урнами и соответствующими дорожными знаками. На программу планируется выделить 1,8 млн грн.

Городские маршруты Белгорода-Днестровского обслуживают КП "Автотранссервис" и ООО "Белтранс". Пригородные маршруты, в том числе до Одессы, Затоки, Каролино-Бугаза — ООО "АТП-15107". При этом коммунальное предприятие своего собственного автобусного парка не имеет, и привлекает в качестве субподрядчиков частных владельцев автобусов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *