Для удобства одесситов работает круглосуточный колл-центр «Инфоксводоканала»

С целью повышения качества обслуживания потребителей в филиале «Инфоксводоканал» по телефону 705-55-05 работает информационный центр. Он был создан для того, чтобы каждый потребитель мог в удобное для себя время позвонить на «горячую линию» и узнать ответ на интересующий вопрос, связанный с услугами водоснабжения и водоотведения.

На сегодняшний день колл-центр расширил спектр услуг для населения и перешел в круглосуточный режим работы без выходных. Теперь для получения любой информации о начислениях за воду, платежах, установке и поверке водомеров, плановых и аварийных работах в сетях водоснабжения и водоотведения достаточно позвонить на круглосуточную горячую линию компании по телефону 705-55-05.

Среди преимуществ обновленного колл-центра можно выделить возможность потребителя заказать получение определенных услуг (например, поверка или опломбировка водомера, оформление некоторых документов) по телефону, не посещая абонентский отдел. Для этого, при приеме звонка оператор сформирует специальную заявку, которой в программе присваивается номер и контрольная дата выполнения. А заявитель в любое время может перезвонить и проконтролировать ход выполнения заявки соответствующими подразделениями водоканала.

— Отныне любому нашему абоненту достаточно запомнить один телефонный номер водоканала – 705-55-05, по которому будут направляться все аварийные сообщения и вопросы абонентского обслуживания. Также здесь можно оставить жалобы и замечания, которые оперативно рассматриваем и связываемся с абонентом. Для этого налажена четкая система контроля и обратной связи, — подчеркнул руководитель центра связей с общественностью филиала «Инфоксводоканал» Сергей Чабан.

Напомним, ранее сообщалось, что  «Инфоксводоканал» расширяет перечень услуг, которые можно получать через интернет.

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *